Более 30 российских экспортеров представят продукцию на Международной выставке Anuga–2021 в Германии

6 Октября 2021, 15:02
image

9 октября 2021 года в Кельне (Германия) состоится открытие российской национальной экспозиции на Международной выставке готовых продуктов питания и напитков Anuga–2021. Это одно из крупнейших международных мероприятий в продовольственной сфере, которое объединяет 10 тематических отраслевых выставок. Российская продукция будет представлена на шести из них.

Более 30 российских крупных компаний представят свою продукцию в тематических павильонах на общей площади порядка 830 кв. м. Павильоны сформированы в соответствии с тематиками отраслевых выставок: деликатесы (Anuga Fine Food), хлебобулочные и кондитерские изделия (Anuga Bread & Bakery), молочная продукция (Anuga Dairy), напитки (Anuga Drinks), замороженная продукция (Anuga Frozen Food), мясная продукция (Anuga Meat). Среди участников такие известные бренды, как ООО «Пивоваренная компания «Балтика» и ООО «Белевская кондитерская компания», а также ведущие производители кондитерских изделий, круп, орехов, меда, молочной, мясной и иной продукции.

Официальную российскую делегацию возглавит заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации Максим Увайдов. В работе экспозиции примут участие представители Генерального консульства РФ в Бонне (Германия) и Торгового представительства Российской Федерации в Федеративной Республике Германия.

Миссия Anuga-2021 — содействие в установлении и развитии устойчивых деловых отношений среди игроков продовольственной индустрии. Выставка продлится до 13 октября.

***

АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, консолидирующий группу компаний, предоставляющих российским экспортерам широкий спектр финансовых и нефинансовых мер поддержки. В Группу РЭЦ интегрированы Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (АО «ЭКСАР»), АО РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта», что позволяет обеспечить наличие продуктового предложения, удовлетворяющего потребности экспортеров различного профиля, находящихся на различных этапах экспортного цикла – от идеи до обеспечения получения оплаты за поставленные на экспорт товары и услуги.