В «Одном Окне» запущен сервис по автоматическому подбору маркетплейса

4 Июня 2021, 11:15
image

Теперь из личного кабинета информационной системы «Одно Окно» экспортер сможет подобрать релевантный онлайн-канал продаж для выхода на зарубежный рынок.

В автоматизированном виде пользователю платформы будет предложено ответить на несколько вопросов о компании и продукции. По итогам анкетирования клиенту будут подобраны маркетплейсы, а также представлена информация по улучшению стратегии развития компании по экспортной онлайн-торговле. С полным описанием маркетплейсов и способам выхода на них клиент сможет ознакомиться в базе знаний.

«В течение июня сервис будет работать в тестовом режиме. Мы соберем отзывы экспортеров, учтем их замечания и предложения, исправим недочеты, и затем сервис запустится на полную мощность», - подчеркнула генеральный директор АО «РЭЦ» Вероника Никишина

Экспортеру будет доступно порядка 80 электронных торговых площадок, до конца года эта цифра должна достигнет 100. «Речь идет о тех площадках, которые действительно перспективны для экспорта: от глобальных трансграничных платформ, например, eBay (через которую проходит более 80% розничного экспорта из России, согласно исследованию Data Insight) до более закрытых, нишевых форматов, которые позволяют выходить на внутренние онлайн-рынки зарубежных стран», - отметила Вероника Никишина

Также экспортер может разместить свой товар на онлайн-витрине национального магазина. Сейчас доступна онлайн-полка национального магазина пищевых товаров на китайской площадке Tmall.com, уже этим летом в список будет добавлен второй такой магазин – на немецком филиале маркетплейса Amazon с фокусом на рынки стран ЕС. Вероника Никишина, отметила, что в дальнейших планах – расширение пула национальных магазинов на китайском рынке, а также на рынках Юго-Восточной Азии, ОАЭ, Японии и других стран.