РЭЦ продолжает совершенствовать партнерскую сеть

10 Ноября 2020, 13:26
image

10 ноября 2020 г. АО «Российский экспортный центр» совместно с компанией «Инкона» был организован вебинар «Возможности сотрудничества российских производителей медицинской продукции с партнерами в арабских странах Персидского залива (GCC)».

Российские участники вебинара узнали об особенностях работы на рынке стран Персидского залива, получили экспертное мнение и рекомендации от представителя регулирующей организации по основным принципам регистрации медицинской продукции в Саудовской Аравии, а также выступили с презентациями и рассказали о производимой продукции.

В вебинаре приняли участие 7 российских экспортеров-производителей медицинских препаратов и оборудования, а также более 20 потенциальных покупателей указанной продукции из арабских стран Персидского залива. По итогам вебинара компания «Инкона» окажет содействие российским производителям в организации онлайн-переговоров с арабскими компаниями.

«Сотрудничество России с арабскими странами Персидского залива находится на очень высоком уровне. Это хорошая возможность для отечественных экспортеров наладить поставки своей продукции в Арабские Эмираты, Саудовскую Аравию, Оман и другие страны региона. Сектор здравоохранения является одним из перспективных направлений сотрудничества России с государствами Персидского залива», - отметил Алексей Бусев, Генеральный директор компании «Инкона».

«В сентябре 2020 г. АО «Российский экспортный центр» запустил процесс по выстраиванию на новых принципах партнерской и агентской сети. Сегодняшний вебинар, организованный в рамках сотрудничества с компанией «Инкона», – это как раз пример такого партнерства, направленного на комплексную поддержку российских экспортеров. Уверен, в будущем проведение подобного рода мероприятий станет прекрасной традицией и неотъемлемой составляющей новой партнерской сети. Такой формат очень удобен - он позволяют качественно подобрать участников от зарубежной стороны, дать российским экспортерам комплексную информацию об особенностях местного рынка той или иной страны и предоставить им возможность презентовать свою продукцию потенциальным покупателям», - комментирует вебинар Дмитрий Прохоренко директор по развитию зарубежной сети АО «Российский экспортный центр».