Как будет выглядеть стенд?



Большинство изображений взяты в качестве примеров с крупных выставок. При этом к менее масштабным выставкам, мероприятиям, демонстрационным центрам и открытым показам применимы те же принципы.

Во всей архитектуре выставочных стендов в цветовой гамме должен доминировать белый цвет, в процентном соотношении не менее 50%. Допускается использование светлого серого цвета, серебристого и светлых природных фактур. Не допускается использование темных тонов более 30%. В основе архитектурных форм рекомендуется используются простые формы и прямые линии.

Возможно появление дополнительных цветов в рамках дизайнерской концепции конкретного мероприятия, это служит для раскрытия тематики события и создания уникальной атмосферы.

Стенд-1.png

Стенд-2.png Стенд-3.png

На международных мероприятиях на стенде обязательно присутствие логотипов РЭЦ и компаний-экспортеров в английском написании, русское написание является вторичным, во время проведения российских выставок и конференций необходимо использование 2-х вариантов логотипа (русский и английский вариант), при главенстве русского написания. Не допускается самостоятельное размещение экспонентами ролл-апов, самостоятельная оклейка стен и мебели.

Во время разработки планировочного решения коллективных стендов, при наличии технической возможности, прорабатывается организация следующих зон:

· Информационная зона/зона приветствия

· Зона/ы для проведения мероприятий (подписания, презентации, зона интервью, церемонии открытия и пр.)

· Открытая зона проведения деловых переговоров

· Закрытая зона проведения деловых переговоров

· Зона Экспортеров

· Технические помещения

В зоне экспортеров предусматривается размещение:

· Логотипов Экспортеров

· Мультимедийного оборудования для демонстрации видеоматериалов

· Подиумов и/или витрин для демонстрации продукции

· Стойки ресепшн/рабочего места Экспортера

Зоны делового общения Экспортеров с посетителями выставки